Microsoft планирует рост цен на большинство подписок на Office и Microsoft 365
Войти
: Санкт-Петербург Москва Сочи
СПБ, ул. Софийская, д.8
Legal Soft_big.png
Программмное обеспечение для любых задач.

Microsoft планирует рост цен на большинство подписок на Office и Microsoft 365

Microsoft объявила о планах поднять цены на несколько планов подписки на Microsoft Office 365 на целых 25%. Повышение вступит в силу 1 марта 2022 года.
19.08.2021

Разработчик из Редмонда, штат Вашингтон, оправдал более высокие цены, заявив, а затем подробно описав дополнения к планам с момента дебюта Office 365 в июне 2011 года. «Эти обновленные цены отражают возросшую ценность, которую мы доставили нашим клиентам за последние 10 лет. лет ", - заявил 19 августа в блоге компании Джаред Спатаро, корпоративный вице-президент Microsoft 365 .

В 2014 году компания повысила тарифные планы примерно на 15% для некоторых корпоративных клиентов, что на процентный показатель выше, чем у многих планов, которые планируется повысить в марте.

Цены были выше на 9–25%.

Большинство, но не все планы предприятий и бизнес-планов будут увеличены в марте. Суммы в долларах варьируются от 1 до 4 долларов за пользователя в месяц или от 12 до 48 долларов за пользователя в год, при этом процентное увеличение составляет от минимума 9% до максимума 25%.

Microsoft указала новые цены как:

  • Microsoft 365 Business Basic, от 1 до 6 долларов в месяц на пользователя.
  • Microsoft 365 Business Premium, от 2 до 22 долларов в месяц за пользователя.
  • Office 365 E1, от 2 до 10 долларов в месяц за пользователя.
  • Office 365 E3, от 3 до 23 долларов в месяц за пользователя.
  • Office 365 E5, от 3 до 38 долларов в месяц за пользователя.
  • Microsoft 365 E3, от 4 до 36 долларов в месяц на пользователя.

Некоторые планы остались нетронутыми, в том числе относительно недавняя серия F для рядовых сотрудников , а также самый дорогой комплексный план подписки Microsoft, Microsoft 365 E5, который продается по цене 57 долларов за пользователя в месяц.

Также не пострадали планы, ориентированные на потребителей и образование. «В настоящее время нет изменений в ценах на образование и потребительские товары», - сказал Спатаро, выпуская из употребления фразу «в настоящее время» и, вероятно, предвещая рост и там.

Яндекс.Метрика